Мессенджеры обходят другие каналы коммуникации по четырем параметрам: видимость, скорость, функциональность и стоимость.
Высокая открываемость. Главное преимущество рассылки в WhatsApp — открываемость до 91 %, в то время как у e-mail этот показатель редко превышает 20 %. Пользователь практически гарантированно увидит ваше послание, что делает чат мощным каналом коммуникации.
Автоматизация процессов. Современные отправки по личным чатам работают 24/7 без выходных. У компании есть возможность настроить триггерные сценарии, которые автоматически отправляют сообщения в ответ на определенные действия заказчика. Это помогает экономить на работе менеджеров по клиентскому сервису.
Персонализация коммуникации. Рассылка позволяет обращаться к человеку по имени и отправлять ему предложения на основе его предыдущих покупок. Пользователь получает только релевантные сведения, что:
- повышает эффективность коммуникации;
- увеличивает лояльность;
- снижает процент отписок.
Разнообразие форматов. В отличие от sms, отправка послания в личный чат поддерживает различные форматы контента: текст, изображения, видео, аудио, интерактивные кнопки. Фирма может создавать более наглядные и убедительные сообщения, которые лучше удерживают внимание клиента.