Пример №3
Интернет-магазин сотрудничает со СДЭК и принимает решение - отгружать товары на маркетплейсы.
Отгрузка товаров на маркетплейсы предполагает некоторые сложности:
1. Каждый маркетплейс выдвигает собственные требования по маркировке товаров. При неверной маркировке - весь груз попадает в "обезличку" и до внесения изменений не подлежит продаже.
2. При возможном отсутствии продаж, маркетплейс берет комиссию за длительное хранение.
3. При работе с несколькими маркетплейсами, интернет-магазин делит свой товар между ними. К примеру, отгрузив равное количество товара на два маркетплейса, в первом через неделю будут проданы все единицы, а во втором - не одной. (итог: пункт 2)
Чтобы избежать возможных трудностей и лишней траты времени логичным решением будет - доверить отгрузку товаров на маркетплейсы надежному фулфилмент-оператору.
Итог:
✅ Верно промаркированный товар не позволит замедлить начало продаж
✅ Отгрузка на маркетплейсы со склада фулфилмента позволит интернет-магазину правильно распределять единицы товара между маркетплейсами
✅ Можно использовать маркетплейс в качестве витрины и пользоваться доставкой СДЭК. Такая схема имеет большое преимущество для интернет-магазинов, который продают, например, крупногабаритный груз.